• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: гамы (список заголовков)
23:55 

День танкиста...

... я отметила возвращением в WoT. Да, подзабыла я как играть... и карты поменялись... и интерфейс... Многое нужное из модов перешло в официальный набор функций, правда, не всё. Проблему со отвратным звуком повреждений они решили другим путем - убрали, заменив надписями с таймером.
В общем, теперь оно более приемлемо, чем когда я полтора года назад забила на танчики.

@темы: гамы, WoT

14:03 

Ведьмак в мезенском стиле


@темы: гамы, хумор

22:15 

Бесконечное лето

"Бесконечное лето" - визуальная новелла российских разработчиков, бесплатно раздается в стиме.
Картинка статичная, много текста.
ГГ по имени Семен непонятным образом приехал на автобусе из нашего времени и зимы в лето и пионерлагерь 1980-х.

+ Сочетание музыки/звуков природы и видов безлюдного летнего пионерлагеря&природы. Хочу в подобное тихое местечко :)
+ Миловидные анимешные девушки
+ Есть вариативность, возможно повернуть и значительно расширить историю
- Главный герой скучный брюзжащий тип
- Много пустых неконкретных разговоров со взрывами эмоций
- Мало активного действия

Игра заточена на реиграбельность и ухаживание за девушками. Предполагается, насколько поняла из комментов, что мозаика сюжета полноценно сложится не раньше 5-го хорошего прохождения, всего же концовок 13. Но для меня минусы перевешивают. Хотя, может, когда и захочется перепройти из-за атмосферы лета - правда, и один-то раз занял несколько месяцев зимы и нынешней зимовесны...
:ps: Моя концовка простенькая - никого ГГ не романсил, пытался расследовать происходящее, вернулся домой и продолжил жить бирюком.


@темы: гамы

22:16 

200 дней Варфрейма...

...у меня нынче :) Игра дни считает и одаривает бонусами, так что не запутаешься. Пожалуй, только теперь я подошла к тому, что в этом клипе соответствует дню №100...



Десантный корабль пока - начальный лисет, но мантис уже крафтится в кузнице. Даже не начат конклав и рейды, а едва опробованные вылазки снова недоступны из-за непройденной "Войны внутри". Открыты почти все локации на планетах и 2/3 квестов - с этим не гоню, ибо должно быть в удовольствие: с чувством, толком, расстановкой, да в одиночку, чтоб никто быстрым забегом или чужим косяком не смазывал впечатление.
Опробовано 15 варфреймов - из 45, имеющихся в игре. Любимым остается многофункциональный Оберон, следом идет Зефирка (на полуполетах которой я просто медитирую, а для раскопок она единственная моя защитница экскаваторов) и Нова Прайм (красавица, бежит по своим делам с телепортом для интересных труднодоступных мест - а вокруг тем временем идет большой бум и много мелких бум-бум-бум...). Остальные пока более практичны, не так милы сердцу, хотя первые линзы боевых школ воткнуты именно в праймовых Тринити и Сарину.
Прокачка до максимума трех синдикатов дала доступ к аугментам для варфреймов и спецоружию, на него еще в основном копить, но дробовик Санкти Тигрис со встроенным лечением и убойным уроном в десятки тысяч при обычных сотнях, ну отдельных тысячах - на 40-80-х уровнях вполне радует, выше я пока не лезу. Основным оружием как-то незаметно стал Соникор, очень уж он удобен в малых замкнутых пространствах (а со школой Мадурай в нем теперь все три типа урона против любого противника).

нова.jpg зефир.jpg оберон.jpg

В гараже варфреймы: Банши, Вобан Прайм, Вольт Прайм, Зефир, Инарос, Некрос Прайм, Никс, Нова Прайм, Оберон, Сарина Прайм, Титания, Тринити Прайм, Эш Прайм.

@темы: гамы, видео-видео, Варфрейм

01:11 

Летне-игровое

Из игр летом был только Warframe :alles:
читать дальше

@темы: гамы, Варфрейм

22:55 

Новинки

В Варфрейме прошло большое обновление "Спектры монорельсов" - и не без косяков :(... Но на удивление, через несколько дней мини-патчами многое доработали до приемлемого, пусть и внешне непривычного :) Я на своих мелких уровнях заметила новых питомцев-кошаков, внешне другую звездную карту миссий и оформление магазина, замену ключей бездны на реликвии (и еще много-много мелочей, судя по описанию).
Собрала варфрейм Оберона (уж что нападало). В отличие от Вольта, щитов у него минимум, зато здоровья много и броня есть, есть способность по лечению себя и спутников - в комплекте с псиной-сахасой, добывающей ману, в обороне стоит проще, да и вылазки на кошмар "без щита" можно будет наконец попробовать :) А еще его дикие животные не трогают, даже союзниками становятся (завалишь дрессировщика - и его тварюшки благодарно рвут твоих врагов).
Качаю репу в синдикатах - Новая Лока, Последовательность Перрина, Красная вуаль. Хотелось еще Цефалон Суда, но оказалось не вытянуть репутацию без урона предыдущим. Ну и Святилище - ловить и исследовать!

@темы: гамы, Варфрейм

13:22 

Приятно выпадает в игрушке всяко-разное

Второй же аурой выпала меткость, самое то для снайперок. Еще перед квестом на выведение спутника-кубрау на тревоге дали в награду яйцо кубрау, не пришлось выбивать на миссиях. Псинка из яйца вывелась случайно в стиль моей игры - породы сахаса, т.е. выкапыватель дополнительного лута и открыватель закрытых красных ящиков, плюс врагов останавливает (на целях для исследования по квестам святилища очень помогает), да и просто так грызет неплохо. И расцветка под остальную цветовую гамму (которая встала тоже с первого тыка в случайное, но мне такая нравится).
Играю практически соло (кроме перехватов, одновременно быть в 4-х местах не выходит). Этакая медитация на выискивание разнообразных ящиков, исследование противников, их спокойная зачистка. Компания же игроков всегда куда-то несется, даже ценный лут типа модов не особо собирая...


@темы: Варфрейм, гамы

15:15 

Через две недели Зоркий Глаз заметил...

... что в Варфрейме есть магазин, в котором можно покупать за игровую валюту. Оторвалась и набрала чертежей оружия, на которые есть детали :) Наконец у меня есть СНАЙПЕРКА!

@темы: Варфрейм, гамы

22:15 

Онлайн-гамы

WoT в патче 9.15 звук к прежнему или лучшему не изменил :( Снесла, но авось когда-нибудь снова он будет играбелен. Кораблики не зацепили.
Попробовала посоветованную Теру онлайн. Дошла до 10 уровня и снесла - слишком слащаво-фентезёво, однообразно-скучно и кривые ноги бегущего женского персонажа бесят.
Поставила Warframe и... вот тут трудно оказалось оторваться от! :rotate: НФ, красиво, вариативно. Начала за Вольта, пока закончила с Вором, дальше поглядим, что предложат в плане соло.

@темы: гамы

12:01 

"Волк среди нас"

The Wolf Among Us - пока лучшее из того, во что я игралась в жанре визуальных романов (или как там его...). Самостоятельная история, не требующая знакомства с франшизой - этим игрушка малость и обошла Tales from the Borderlands на повороте (управление, кстати, в них одинаковое). Стильная и красивая графика комикса, атмосфера нуарного детектива, обаятельный протагонист, адекватные варианты выбора под разный характер героя. 5 эпизодов, русской озвучки нет, есть русские сабы.
Место действия - Нью-Йорк 20 века, участники истории - Сказания, т.е. персонажи европейского фольклора, переселившиеся со сказочной родины в мир людей и маскирующиеся под обывателей... да уже и ставшие ими во многом. Чем лучше знаешь этот самый фольклор, тем должно быть интереснее и понятнее, так полагаю. Кое-что проясняют достижения-мини-истории в бонусах.
В Фейблтауне - районе проживания Сказаний - происходят убийства, их, а заодно и всплывающие по ходу сюжета преступления, поручено расследовать шерифу Бигби (Big Bad Wolf, в переводе Серый Волк). Линию поведения есть из чего выбрать: можно зверствовать, можно быть корректным и никого не трогать, можно быть независимым и всех посылать, можно быть верным псом законной администрации, при этом для кого-то всё равно окажешься нехорош... Выбор направления расследования небольшой, то есть, побежав за одним зайцем, второго уже не поймать, из этого возникает интерес ко второму прохождению.
Я прошла целиком два раза, сделала три варианта финала расследования. Первый был для меня более естественный, преимущественно дружелюбный (ну так, только руку да голову кой-кому оторвали). Второй был резкий и агрессивный, давался местами с усилием, зато в итоге полное удовлетворение и минимум говорильни. Третий как развитие первого, без отрываний, но как же утомили финальные разговоры, да и неудовлетворенность от бессмысленности потакания Белоснежке осталась.
Волк - оборотень с несколькими переходными формами, симпатичнее всего крайние - волк и человек (уж больно похож на одного Гисборна :)).



@темы: гамы

16:57 

Обломчики

Попробовала еще парочку игрушек из интерактивных фильмов:

Life is Strange. При несомненных плюсах - симпатичной картинке и полноценной русской озвучке, - перевесило мое нежелание погружаться в мелочи повседневной жизни первокурсницы, во все эти сплетни, склоки, трёп, разные мелочи ни о чем и какие-то люди не при делах... Не хотелось и слитой бинарной концовки с отбрасыванием всех сделанных в процессе игры выборов, что обещалось отзывами, но было бы терпимо, если бы заинтересовал этот самый процесс. Ну и управление своеобразное, ускользающее, с указателем не в предмет интереса, а где-то рядом.

Fahrenheit (версия в HD). Опять игра с хорошей русской озвучкой - и опять мимо :( На этот раз я не осилила управление, сперва застряв в обучалке, а попробовав обойтись без нее - не разобравшись в пиктограммах; в настройках вторичная и первичная схемы управления поклавишно прописываются, но действуют они по факту вперемешку; камера и передвижение как-то странно смещаются относительно друг друга и желания двигаться к определенному месту. Графика 10-летней давности оптимизма также не внушает, хотя это можно было бы перетерпеть, будь с остальным порядок. Жаль, вроде сюжет обещали интересный...

@темы: гамы

18:46 

"Ходячие мертвецы"

Игра "The Walking dead", сезон 1 - история Ли и Клементины.
С франшизой ранее ни в каком виде знакома не была, решила это сделать через "интерактивное кино" - так быстрее и поинтереснее.

"Ходячие мертвецы", они же "сидячие болтуны", что ближе к правде, ибо постоянно треплются и склочничают о ненужном и прошлом вместо срочных дел. В начале каждого эпизода (их 5) идет заставка, что история будет развиваться, как решите вы. Наглая ложь - сюжет строго линеен и мелкие попытки разветвиться или ни на что не влияют, или выправляются вскоре, а главное - герои не дружат с разумом и инстинктом выживания, и полезных ответов/поступков очень часто ни одного. Почему, например, нельзя оставить дальше жить в мотеле неадекватных и опасных для группы папу-дочь и уехать без них? Почему нельзя еду разделить на всех понемногу? Зачем толпой бежать в ночь и дождь с зачищенной фермы, не взяв еды, оружия, лекарств, корову - и тут же радостно грабить в лесу машину живых?
Вершиной дебилизма стал момент в третьем эпизоде, когда на проверку вокзала герой идет исключительно со своей подопечной девочкой, а не с любым из полудесятка бездельничающих взрослых, плюс подпереть дверь для света хочет исключительно своим оружием ближнего боя, а не доской/веткой/дорожным конусом (не в первый и не в последний раз) - и, разумеется, получает атаку зомбей... Тут-то на меня и снизошло успокоение и просветление по-задорновски: "Американцы же. Ну тупыыыееее!" Чего поступками даунов возмущаться? Да там самая сообразительная - 8-летняя Клементина, о которой и заботится ГГ - негр Ли... а чаще она о нем. В четвертой части вообще стало казаться, что всё это так толсто, что даже тонко - в моменте, когда компашка решила вдруг устроить демократическое голосование по этическому вопросу из прошлого в окружении ломящихся во все щели мертвецов... и говорившего сжирают прорвавшиеся зомби. Пятая часть - позабавнее, т.к. "я обреченный, а потому поиграем в терминатора", но и тут есть фига в виде маньяка.
Картинка - норм, управление - так себе (клавиши не сменишь, что неприятно), сюжет - см. выше, именно из-за него оценивать игру высоко невозможно. Русский язык: на первый сезон есть хорошая фанатская озвучка, на остальные - только сабы.


@темы: гамы

19:24 

Tales from the Borderlands

Первый мой опыт жанра игр "интерактивное кино" - "Tales from the Borderlands".

Два офисных вьюноши со станции Гиперион - Риз и Вон (при удаленной поддержке Иветт) отправились тайком на Пандору, чтобы перехватить сделку своего нового начальника. Две пандорских девушки-мошенницы Фиона и Саша (при удаленной поддержке Феликса) отправились на сделку по поводу продажи артефакта. На кону чемоданчик с миллионами и ключ от Хранилища, что интересует многих опасных людей - так что ничей план не срабатывает и всё идет вразнос... аж до самого Гипериона.
Игра попеременно идет то за Риза, то за Фиону, но притом сложилось ощущение, что главный герой тут по факту - робот-грузчик :gigi: Риз и тем более Фиона - на подхвате и вообще спасаемые :) (посвящается всем, кому не додали Легиона в Масс эффекте). Да и вообще, игра чем дальше, тем больше ходами напоминает Mass effect 2.
При общей линейности, объясняемой жанром, выборов много: часть имеет кратковременные последствия, часть - долгоиграющие, часть - чисто эстетические, и не всякий раз поймешь, где какие. С логикой более-менее нормально при всей безбашенности происходящего, и подходящий для себя вариант обычно я находила.
Для понимания происходящего оченно желателен опыт Borderlands 2 (с дополнениями), а до кучи можно и Borderlands-пресиквел, с Tales начинать знакомство с Бордой будет неправильно.
Сюжет раскрывать нет смысла - в это стоит играть!
И да, ложка дегтя: русский перевод - только текстовый (качественный фанатский, от официальных продавцов не дождесся).


@темы: Borderlands, гамы

21:53 

"Не спеши"

К положению "Не всегда "раньше" значит "лучше"".
Одни стихи, одна музыка, но в исполнении группы "Земляне" оно не цепляет, а в исполнении "Мураками" - вполне. Да еще и сам клип у тундры красивый, пронзительный и тревожный, под стать девичьему голосу...
И чего-то я его раньше забыла к себе утащить :)


@темы: музыкальное, гамы, военное, видео-видео, Великая Отечественная

02:21 

Танчиковое

В честь новогоднего пятикратного опыта за бой вернулась в основательно подзаброшенные танки.
Ааа, куда ехать, карты не узнаю! и кучу новых танков куда пробивать - не знаю! :aaa:

Всё еще затык с ЛБЗ на ЛТ. Как показал ВЗ-131, проще занять первое место в команде по урону и опыту, чем добиться того, чтоб союзники навешали по моему засвету 1500 урона противнику... :alles:

Интуиция ("мозг неосознанно анализирует ситуацию и выдает предполагаемое развитие данной ситуации") продолжает работать, это приятно, хотя со стороны, по словам союзников, смотрится, мягко говоря, странно...
читать дальше


@темы: WoT, гамы

14:33 

Владоф

Играю в корпоративе за Зеро, в одиночку перепрохожу на следующем уровне сложности за Экстона. Borderlands 2 многим в механике напоминает третий Дьябло, а реиграбельностью даже превосходит.
Vladof теперь стал моей любимой маркой в Борде . Почему-то в первом прохождении его попадалось мне мало, зато теперь стали падать даже редкие штуки (и всё равно не всех типов! :( ).
Щит "Симулянт", который останавливает 91% вражеских пуль, более того - пополняет ими боезапас хозяина.
Снайперки модели Октябренок и Царь ("Имени Ленина Царь"!) - помесь снайперской и штурмовой винтовки, со скорострельностью и магазином как у штурмовухи, с ручной отсечкой выстрелов и прицелом как у снайперки; главный шик, конечно, "Люда" с ее разделением пули на три, но она попалась начальных уровней, буду выбивать вариант помощнее.
РПГ (оружие последнего шанса :-D) - попадались часто, но обычные, с фишкой "каждый третий выстрел бесплатно".
Ну и костюмчики от Владоф "Серп" и "Революция":


@темы: Borderlands, гамы

14:19 

Предыстория Экстона



"Я его слепила из того, что было" - из всех фрагментов, что были в игре о данном персонаже до его прибытия на Пандору. Захотелось вдруг, чтоб было одним файлом и в пределах доступности.
На этот раз - впервые - размер фрагментов и хронологию диктовала видеочасть, резать, менять местами и стыковать пришлось музыку.

@темы: мои клипы, гамы, Borderlands

15:06 

Околобордерлендское

Хм... а вторая Борда мне нравится больше первой! Во-первых, благодаря набравшейся предыстории мир стал живее, а сюжет насыщеннее. Все игровые персонажи стали неигровыми: Роланд организовал и возглавил сопротивление Гипериону, Лилит и Мордекай тайно его поддерживают из своих сфер ответственности, Брик сам себе король. Старые знакомцы-торговцы развернулись еще шире, в т.ч. с личной стороны, что тоже интересно. Во-вторых, больше личностных отношений и проявлений, как по квестам, так и по репликам каждого из альтер эго в бою. Даже главная цель - не поиск таинственного Хранилища, а остановить малость свихнувшегося главу Гипериона Красивчика Джека. В-третьих, иронии тут гораздо больше, как и внезапных безбашенных поворотов, что бодрит и не дает приедаться в общем-то однообразному игровому процессу шутера от первого лица.

В Borderlands почти не кат-сцен, чего всё же жаль. Много интро о персонажах - на несколько секунд. А кат-сцен по пальцам одной руки пересчитать. В одной такой убивают Роланда - и ничего не сделать! :fire:
как чуяла, в тот момент включила запись видео
Вообще весь предшествующий эпизод с отключением Ангела, дочери Джека, от установки эридия, сильно напомнил финальный бой со жнецом-скелетом в Mass Effect 2 - только МЕ2 вроде как позже вышел.

Пейринги... В сообществах книгочеев и зрителей слишком часто, на мой вкус, стали мелькать просьбы додать слэш, геев или хоть лесбиянок, все идут от девиц. Рычу, но молчу. У самой неадекват - "воин и его верное оружие" (привет вам, "Путь меча", Грейсвандир, Дюрандаль, FN P90...). Мой любимый текущий пейринг - коммандо и его турель. Недавний вариант - коммандер и турель :gigi:



Как увлекусь чем-либо, так на это убиваю чуть ли не всё свободное время, а другие дела идут в фоновом режиме. И мне нравится это ощущение! Но зудит неправильность, что выпадаю из других процессов... А и шут с ним, наверстаю или забью.

@темы: гамы, Mass Effect, Borderlands

22:39 

Борда-2

Только я стала поглядывать на второй Borderlands, смущаясь его английским звучанием на повышенных скоростях, как обнаружила, что... :ura: 14.10.2015 вышла бета-версия русской озвучки от "GameSVoiCE".
Тема с новостями и ссылками тут: vk.com/gamesvoice, ютуб тут: www.youtube.com/user/StudioGameSVoiCE, денежная благодарность тут: читать дальше

Да, озвучка еще не окончательная, готовы не все мелкие персонажи (и Зеро с его хокку), но качество хорошее и уж точно лучше, чем идти по сюжету, ничего не понимая (во время боя и бега как-то не до чтения сабов, а там много занимательного - больше, чем в первой части).
Так что прохождение за ассасина отложу до лучших времен и займусь Экстоном - он, сволочь такая, симпатичный и по характеру как Айс Вильямс... или все же Статик?
:ps: На стимовскую версию встало без проблем.


@темы: гамы, Borderlands, ссылочки

20:35 

"Miracle Of Sound" - кое-что из песен по играм

Единственным участником Miracle Of Sound является её создатель Гэвин Данн (Gavin Dunne). Или просто Гэв(Gav) - талантливый музыкант и заядлый геймер.
Канал на Ютубе: www.youtube.com/user/miracleofsound

Т.к. "Commander Shepard" у меня недавно был, здесь те клипы (кроме него), что понравились сочетанием песни и видеоряда из игр (а то и подкинули мысль поиграться в источник).

Assassin's creed unity song - My Revolution


смотреть дальше

@темы: видео-видео, гамы, музыкальное

Слънчево е днес

главная