16:29 

Фильмецы про раннесоветское

Ingris
"Чкалов", мини-сериал в 8 серий (2012). Типа исторический, типа биография летчика-героя Валерия Чкалова от учебки почти до конца жизни. Впечатление - по итогам первой серии, ибо ну его нафиг, такой диссонанс.
У меня нет больших претензий к сценаристам, костюмерам, оператору, гримерам, каскадерам, создателям спецэффектов и т.п. Есть одна - огромная - претензия к тем, кто делал кастинг на главных героев. Актеры в возрасте под 50 лет при всем уважении к таланту физически не выглядят на 20 лет - тело и голос выдают! Нет легкости движений, когда они изображают безумства и страсти молодых, нет естественности! И имеем в результате этакий детский утренник, где молодящаяся заведующая скачет зайчиком и манерно писклявит, а в тон ей пара полканов косят под иванушек-дурачков. Не было молодых-харизматичных? Не верится.
Страсть к небу, талант к полету, избыток жизненных сил, выливающийся в хулиганство, дружба и даже двойственное отношение начальства к способной молодежи - это я увидела. Жаль, не увидела молодежи... Геронтократия шествует по миру, блин. В последующих сериях герои могут быть суровы и какбэ суровость добавит им лет, но погиб Чкалов в 34...
:ps: Любопытство победило: ну для чего-то же выбрали именно этих? Перемоточный просмотр показал, что далее были всё больше пьянки-блядки-скандалы, компобработка грешит страстью к фильтру под документалку, сценаристы пошли плодить клюкву (клюква сорта нового, где Сталин велик и мудр, но в показанное панибратство и сидение под столом чего-то не верится), актеры преимущественно с оригиналами сходства во внешности и поведении не имеют (причем перекос в пародийную сторону)... Вроде бы ничего так показаны нквдшники, есть про КБ, пусть и со стонами да фарсом. Что касательно Чкалова и его жены - совпадение возраста с поведением пошло этак в серии 7-й (хотя неуравновешенность осталась), у Анисимова в 5-й (потом погибает).
Перелеты и полеты показаны маловато - жаль, именно самолеты в небе были тем, на что хотелось смотреть: пусть картонны, пусть фигуры пилотажа втиснуты в эксцентричный сюжет и хз, возможны ли так в реале - я не знаю, но красота же! Что учебные бои друзей, что этажерка под мостом и в пролете моста, что компактный ишачок, что длиннокрылый АНТ...

"Тухачевский. Заговор маршала", мини-сериал в 4 серии (2009). Опять типа исторический, про антисталинский заговор красного маршала Михаила Тухачевского. Кому показалось мало кины "АдмиралЪ" - вот вам однотипный "МаршалЪ". Размах, правда не тот - по виду это скорее телеспектакль с документальными вставочками. Показ советской верхушки - мерзотненький с рационализмом, заговорщиков - скорее как пассивно-блахародных словоблудов. Ладно, я смотрела из-за образа Тухачевского (добавка к циклу про попаданца в Тухачевского в плане как было - как стало), и он тут вполне удался: вроде и умный, а дурак, прямой и резкий, амбициозный и высокомерный, на фоне остальных трусов, слабаков и подлецов - это сойдет за харизму; ну и в личной жизни весь такой ранимый и нежный. Политика постоянно идет вперемешку с делами сердечными - возвышенная духом любовница то в вечной любви клянется, то видеть не может, да еще прицепом переигрывающая дочка и встречи-восхищения с любимой актрисой Сталина... Плюсик за внешнее сходство персонажей вообще и игру Андрея Чубченко в частности.


@темы: кино, возлеисторическое

URL
Комментарии
2016-12-05 в 15:26 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
С Чкаловым мы три месяца мучались) Сначала в музее, потом в ЛИИ )

2016-12-05 в 16:57 

Ingris
shushu, а чем мучались - Чкаловым-историческим или Чкаловым-подготовкой к фильму (ну вдруг)?

URL
2016-12-05 в 17:18 

shushu
Там на неведомых рулёжках Следы невиданных шасси
Ingris, съемками.

   

Слънчево е днес

главная