Ingris
С утра бегала в школу подписать документик о новой дате экзамена для сына, и узнала чудесное - из всей 9-й параллели он единственный сдает ОГЭ по информатике, а это под сотню учеников. В отличие от ЕГЭ, допэкзамен для ОГЭ дети выбирают не по предметам для поступления в вуз, а по собственной склонности, где полегче да учитель приятнее. Из этого в каждой школе можно было бы сделать интересные выводы о работе учителей, статистика к размышлению налицо.
В кабинете завуча паренек из параллельного класса реально умолял меня срочно изменить сыну экзамен на любой другой, кроме информатики, чтоб не завалиться... потому как учительница строгая и несправедливая, учебников нет, организация уроков через пень-колоду. Собственно, по этому вопросу я и была у завуча (перед тем раз 5 встретившись с указанной учительницей, раз 10 за месяц посетив школу), и на следующий день таки дойдя до директора в поисках конструктивного решения. Забавно - увидев меня у кабинета директора в очереди ожидающих, информатичка умчалась и тут же выставила сыну оценок за месяц (4 да 5) в электронный дневник, что было одной из тем разговора: в предыдущей четверти она не ставила ничего, кроме единственной двойки за контрольную на второй день прихода в новую школу, и в четверти обнаружилась 2, да и в других четвертях она словно бы не прочь то же сделать: "Ваш сын вообразил, что сдаст информатику!"
А Данил решил сдавать информатику как экзамен еще в 8-м классе и в другой школе, после профориентирования и анализа собственных желаний на будущее: закончить 9 класс, потом в техникум, компьютерные специальности, желательно программирование.
У других учеников 9-х классов 57-й школы СПб столь определенного желания нет. Кстати, в школе 46 в Твери аналогичная ситуация была с физикой и физичкой - там предмет для ОГЭ дети совсем не выбирали, тут учительница доступно объясняет и желающие сдавать имеются.

@темы: жизня