Записи с темой: гамы (3)
Так как дайрик у меня не в последнюю очередь - для памяти, то закину сюда свои заметки по играм и книгам за прошедшее время, уж больно хорошо тут с поиском по записям, в отличие от ВК и Лайвлиба.

2022-й - год игр малого масштаба, которые тянул ноутбук, т.к. с нашими переездами мы надолго остались без ПК, а 2023 - год почти без игр, т.к. не находилось ничего стоящего внимания (много было поставить-глянуть-удалить). Последней крупной игрой (еще в начале 2022) была замечательная "Диско Элизиум", я долго была под впечатлением (и так и не написала отзыв).
В конце 2022 года заигралась в уже старенькую пошаговую стратегию-РПГ "Легенды Эйзенвальда", почему-то не попавшуюся мне на глаза ранее.читать дальше

Зимой 2023-24 прошла "King Arthur: Knight's Tale". Сеттинг – Артуриана в стиле дарк фэнтези, красиво нарисовано и неплохо озвучено. Жанр – тактическая пошаговая стратегия, основное содержание – боевка малым отрядом. читать дальше

Перед ДР-2024 прошла еще одну хорошую ролевую игру с пошаговой тактикой боя - "Hard West 2". Это темный мистический вестерн с единой цельной историей о том, как банда сыграла с дьяволом и проиграла, а теперь хочет его догнать и победить читать дальше



@темы: фэнтези, гамы

"Ken Follett's The Pillars of the Earth" - визуальная новелла в трех томах. Компьютерная игра на основе исторического романа Фоллета "Столпы земли" - Англия и немного Европа 12 в., время гражданской войны между королем Стефаном и королевой Мод (мне знакомому в основном по произведениям о брате Кадфаэле). В романе, говорят, много о строительстве собора, тут оно скорее повод привязать к одному месту главных героев, которыми попеременно управляет игрок - Том Строитель (так сказать, ложноположительный герой), монах Филип, юный Джек из леса, дочь графа Алиена. Основная тема - борьба за власть внутри церкви и среди аристократии, в которую поневоле влипли люди, которым достаточно было бы занятий любимым делом, мира и жизни по совести. Геймплей большую часть времени выглядит как квест (поговори-найди-принеси-примени) и длинные сценки с диалогами (бывает, минут по 15 без возможности сохраниться, пока идет мультик скриптованной сцены). Диалоги и действия внешне вроде как дают выбор, но по факту это только более короткий, длинный (с дополнительными историями об окружающем мире) или параллельный (с другим персонажем на фоне) способ прийти к одному и тому же прописанному в сценарии результату. А вот тот, кто вставил геймплей на скорость и точность реакции в созерцательный интерактивный роман, похоже, был дебил... т.е. имел смутное понятие о целевой аудитории. Мне-то еще ладно, я в шутеры играю, но моей маме я из-за этих скоростных ключевых сцен игру дать не могу - провал в испытании "поймай шарик" ведет только к геймоверу и перезагрузке. Графика неплохая и простенькая, напоминает ирландские мультфильмы. История завершенная, с несколькими сюжетами "восстановления справедливости", идет несколько десятилетий, включает довольно много ярких персонажей - думаю, имеет смысл как-нибудь и первоисточник почитать... или сериал посмотреть...



@темы: гамы, возлеисторическое

"This Is the Police 2" (2018). В первую часть я играла три года назад, и она была хороша. Вторая часть от тех же белорусских разработчиков, пожалуй, планку не опустила, если по окончании игры хочется продолжения... а нету (( Она покороче - день за днем герой проживает полтора месяца против полугода, она попроще по количеству действующих лиц и взаимосвязей в сюжете, однако в ней глубже проработан менеджмент и детальнее управление персоналом вплоть до некоторой индивидуализации, а также добавлены совсем уж почти тактические спецоперации (не JA2, слишком многого не достает для TBS, но всё же). Управление работой полицейского участка захудалого американского городка, пожалуй, самая сильная из трех сторон игры, прокачка каждого копа идет отдельно, для выездов требуется не просто набрать достаточную общую сумму опыта, но и прикинуть навыки и снаряжение; деления на следователей и патрульных теперь нет, можно любого прокачать для расследований (для большей пользы интеллект качать нелояльным, а лояльным в первую очередь - скрытность; показатель лояльности - шляпа )).
Часть игры, которая относится к жанру визуальной новеллы, повествует о жизни Джека Бойда, бывшего шерифа Фрибурга, спустя полгода после событий предыдущей игры. Он объявлен в федеральный розыск и окопался в городке Шарпвуд, где его временно привлекла как помощника не справляющаяся с ролью шерифа девушка Лилли. Происходящее временами здорово так напоминает сериал "Банши", разве что Бойд/Нэш не просто преступник под прикрытием формы, а все ж таки коп, но его грехопадение продолжается. Интересно показаны характеры персонажей, у всех прикладной точкой является ГГ; сам он при внезапном столкновении с недоброжелателями несколько растерян, что признают за слабость и начинают давить на него, но когда ему дают время придумать план, он уверенно и без сантиментов идет к цели, что никто не берет в расчет.
Единственное, чего долго не хватало в геймплее, так это музыкальных пластинок из первой части - и поэтому такой подарок Бойду из прошлого оказался приятен и мне )) Озвучка в игре по-прежнему хорошая английская с субтитрами на русском; графика в новелле стала чуть подетальнее, сохранив своеобразный стиль; графика в менеджменте и боях простенькая, но достаточно проработанная и приятная глазу.







@темы: гамы