Первый мой опыт жанра игр "интерактивное кино" - "Tales from the Borderlands".
Два офисных вьюноши со станции Гиперион - Риз и Вон (при удаленной поддержке Иветт) отправились тайком на Пандору, чтобы перехватить сделку своего нового начальника. Две пандорских девушки-мошенницы Фиона и Саша (при удаленной поддержке Феликса) отправились на сделку по поводу продажи артефакта. На кону чемоданчик с миллионами и ключ от Хранилища, что интересует многих опасных людей - так что ничей план не срабатывает и всё идет вразнос... аж до самого Гипериона.
Игра попеременно идет то за Риза, то за Фиону, но притом сложилось ощущение, что главный герой тут по факту - робот-грузчик Риз и тем более Фиона - на подхвате и вообще спасаемые (посвящается всем, кому не додали Легиона в Масс эффекте). Да и вообще, игра чем дальше, тем больше ходами напоминает Mass effect 2.
При общей линейности, объясняемой жанром, выборов много: часть имеет кратковременные последствия, часть - долгоиграющие, часть - чисто эстетические, и не всякий раз поймешь, где какие. С логикой более-менее нормально при всей безбашенности происходящего, и подходящий для себя вариант обычно я находила.
Для понимания происходящего оченно желателен опыт Borderlands 2 (с дополнениями), а до кучи можно и Borderlands-пресиквел, с Tales начинать знакомство с Бордой будет неправильно.
Сюжет раскрывать нет смысла - в это стоит играть!
И да, ложка дегтя: русский перевод - только текстовый (качественный фанатский, от официальных продавцов не дождесся).