Наконец неспешно допрошла вторую часть "Баннер саги". Технически от первой она практически не отличается - всё та же двумерная интерактивная история с пошаговой стратегией, всё та же своеобразная книжно-миниатюрная рисовка, всё та же мрачная атмосфера наступающего конца мира и бег от наступающей тьмы всех разумных существ. Добавилось уровней и навыков бойцам, добавилась в сюжет раса кентавров, добавилось удобства по мелочам, бои стали многозадачнее. Энтузиасты перевели текст - собственно, тогда и можно стало играть
Путь после событий первой части - повержения красного сундра и гибели главного героя - продолжают два отряда: рвущаяся к столице сборная солянка рас во главе с Ивером и (в моем случае) Алеттой; Вороны во главе с Больверком, сопровождающие заказ-повозку. И чего-то мои симпатии чем дальше, тем больше стали сдвигаться в сторону наемников - так что финал-дуэль оставил в недоумении (прям как того гигантского змея, любопытствующего, как и в финале 1-й части, а что это тут происходит?)
Сейв по-прежнему один и автоматический, сделанного не воротишь (разве что сразу переиграть через альт-ф4). Взлелеянные и снаряженные бойцы могут погибнуть, уйти, стать врагами - выбор и еще раз выбор! Жесткий, постоянный, в боях, в пути и в спорах, выбор на выживание, поди предугадай, как что сложится (так, принца Лудина до короля людей довести не удалось - а интересно, как бы тогда пошел разговор и какие бы были варианты по судьбе варлов...)
Эх, теперь жди, когда третью часть сделают...