Чего-то я не понимаю в работе сетевых магазинов. Озон, Сплав, Онлайнтрейд... Там и тут вводимая новая политика лояльности взывает к нелояльности: "Любимый клиент! Ты многолетней верностью нашему магазину, выразившейся в общем немалом объеме принесенных нам денег, накопил чуть большую скидку, нежели случайный покупатель - это называлось випклиент или типа того. Но у нас теперь не принято помнить прошлое, а ты за последние полгода-год не купил товаров на энцать тысяч рублей, составляющих теперь лимит для скидки постоянного клиента, и потому мы тебя знать не знаем, покупай по общей цене."
Ребят, у вас всех с такой политикой цены отнюдь не самые низкие, конкурентов в мегаполисе найти реально, я уж тогда поищу, где дешевле, всё равно вы меня накопленных бонусов, процентов и званий уже лишили, заново их набирать "только у вас" я уже не стану - извините, обидели.
Видимо, расчет на периферию, когда вариантов негусто - хошь-не хошь обращаешься, причем чаще, чем в мегаполисе, да еще друзьям-родственникам тоже заказываешь, вот и скидка может не упасть в ноль в краткие сроки.