Прошла по первому разу без переделок (под лозунгами "я играю за себя" и "кисмет!") Detroit: Become Human («Детройт: Стать человеком») - пожалуй, это лучшая игра-интерактивное кино, что мне пока попадались. Фантастика, мир будущего, город Детройт - столица кибертехнологий, андроиды - полезные машины, которые могут вдруг обрести свободу воли. Три истории трех андроидов, постепенно сходящиеся в одну.
читать дальше
Выбор. Здесь реально много вариантов выбора по ходу игры, без подсказок "герой/злодей" (что хорошо) и без текста, который скажет персонаж (что хорошо не всегда), и от этого выбора зависит продолжение истории - и будет ли оно вообще. Потому как любой из трех героев этой пьесы может погибнуть даже в начале, а вернуться к жизни может лишь один, и то, пока состоит на службе у людей (потому как только люди могут загрузить сознание андроида в новое тело). Сюжет очень разветвлен, и любопытно после каждой главы смотреть по схеме, сколько было вариантов.
Графика. Хороша и требует мощностей. Мой уже староватый комп на высоких настройках лагает, но даже на средних игра выглядит весьма недурно. В бонусных видео показано, как делалось это кино - реально играли актеры, обвешанные датчиками захвата движения, потом из этого делалась компьютерная картинка. Оригинальная озвучка, кстати, была сделана теми же актерами, но я играла с русской, качеством она меня вполне устроила.
Управление. К сожалению, идет от приставочного, я же предпочла привычную клавиатуру джойстику, поэтому в ряде мест были сложности - что нажимать, как именно нажимать, да еще если только на пару секунд, да если три кнопки сразу... Поначалу даже не могла понять, почему не работает мышь - оказалось, надо зажимать указанные в подсказке кнопки и двигать указанным образом. Когда разобралась, игра за робота-полицейского зашла мне больше прочих, хотя управление было самым сложным.
Персонажи. 1) Коннор - робот-полицейский, приставленный к следователю-человеку для расследования дел о "срыве" андроидов. Получился у меня прямым, холодноватым и вечно жертвующим собой. С ним было больше всего непредсказуемости последствий, неожиданностей в сюжете, азарта и сложных сочетаний клавиш. Таки погиб в самом финале, но пробудил андроидов. 2) Маркус - робот-помощник художника, выброшенный наследниками оного на свалку. Ищет андроидов-девиантов, становится их лидером в противостоянии с людьми. Изначально старалась его вести по мирному пути (т.к. 1 - воевать, будучи технически в зависимости от противника - не айс; 2 - "Война кукол" таки дала подсказки, 3 - не свернем с выбранного пути, наш тост - За анналы истории!). Хотя кое-где это не удалось, но в итоге получилось перетянуть общественное мнение на сторону андроидов и заключить мир. Управление за Маркуса попроще, типа пары рядом стоящих клавиш, но много быстрых решений (несколько секунд на пачку вариантов, их еще и прочесть надо), от которых зависят расклады в будущем. 3) Кэра - робот-помощница по хозяйству, спасает девочку Алису от злобы отца/хозяина. Это история бегства, встреч со сволочами и спасителями, поиска безопасного места для жизни свободными. Тут было больше всего натянутых моментов (Алиса, WTF?!) и моего желания поступить иначе, чем предполагается сюжетом. Но в целом Кэра милая, в моем варианте - осторожная и гуманная... поэтому погибла в финале, отдав билеты на последний автобус людям и не успев найти другой вариант выбраться. Управление за нее по клавишам самое простое, но надо обращать внимание на множество мелочей, просчитывать по ним заранее последствия, а потом действовать с этим знанием быстро.
Андроид, стань человеком
Прошла по первому разу без переделок (под лозунгами "я играю за себя" и "кисмет!") Detroit: Become Human («Детройт: Стать человеком») - пожалуй, это лучшая игра-интерактивное кино, что мне пока попадались. Фантастика, мир будущего, город Детройт - столица кибертехнологий, андроиды - полезные машины, которые могут вдруг обрести свободу воли. Три истории трех андроидов, постепенно сходящиеся в одну.
читать дальше
читать дальше