Первым смотрела 13-серийный "Hellsing. Война с нечистью", затем 7-серийный "Hellsing OVA". Занятно, но не более того. И какие же они разные...
"Война с нечистью" - развертывается неспешно, всё в деталях быта и отношений. Это красивость - прорисовки, поз, поступков, мотивации. Конкретнейшее расхождение в трактовке образа Алукарда-Дракулы - здесь это романтичный герой, милосердный убийца, своеобразно влюбленный в хозяйку - Интегру. читать дальшеДа там к ней многие неровно дышат, что хорошо передано в песне Потани "Хеллсинг" на мотив "Бэль":
Все именные персонажи получили достаточно времени для демонстрации себя и показались вполне колоритными. Человечная Виктория, добровольно решившая стать вампиром. Стойкий служака Фергюсон. Дворецкий Уолтер, идеальный на 5 с плюсом, потому как еще и неслабый боец. Злобно лезущие на святую землю Британии католики в лице полубезумного и невмиручего отца Андерсона и ордена Искариот. И т.п. Но наемники пролетают невнятной толпой, и жаль, что Алукард-"собачка" мельком и лишь раз в сюжете проскакивает.
OVA повторяет в первых трех сериях все основные события 13-серийной анимехи, ее стиль повествования - "галопом по европам", больше грубости и рационализма - опять же, во всем. Ощущение, что его делали на другую целевую аудиторию... Хуже? нет, просто по-другому. читать дальшеИ с другой расстановкой акцентов. Тут уже пошла игра в политику: с вампирами борются и британские протестантские рыцари Хеллсинга, и католические искариотцы - старинный конфессиональный раздрай, ну и не поделили территорию католической британской Ирландии... Обоим навстречу паровоз - недобитые во 2МВ фашисты, скрывавшиеся в Латинской Америке, набрали сил и полезли делать гадости Британии (ничего сей факт не напоминает?) На стороне "Искариота" - десант крестоносцев-куклусклановцев. На стороне "Хеллсинг" - великий и ужасный носферату Алукард, нежданно для всех овампиренная им Виктория Серас (наивная и грудастая чуть ли не больше, чем прежде), отряд наемников Бернадотте (здесь они показаны подробнее и в таком ключе, что что-то снова напоминает...)) ) Кровища, игра "кто кого круче", немножко интриг, доля доблести каждому в трудный час. Кстати, здесь Алукард действительно скучающее по бойне чудовище. Издевается над врагами и союзниками, не имеет привязанностей, война для него лишь театр, где он может побыть зрителем или поучаствовать... Прям как Майор нацистов, только тому еще и планировать войну нравилось. А больше всего порадовал этот фрагмент с глюками Алукарда:
Это начало 5-й серии. И тут так грамотно собран ряд ссылок на нашего любимого Фредерика Форсайта, что создается стойкое ощущение - он был одним из источников вдохновения для авторов сериала, акцента на беглых нацистах, стремящихся отомстить Британии, и на "диких гусях", воюющих за Хеллсинг. То, что пистолет Алукарда "Шакал" назван в честь снайпера из "Дня Шакала" - не секрет. Предстает он в виде Бюса Уиллиса, игравшего Шакала в абсолютно дурацкой американской "экранизации" книги. Его убивает настоящий Шакал (а потом - тот самый случайный промах в де Голля ). Появляются Кристофер Уокен и Том Беренджер - актеры на главных ролях в фильме "Псы войны" (милая домашняя собачка - ). Максимилиан Шелл - играл беглого нациста Рошманна в "Досье "ОДЕССА"", откуда, ИМХО, тянется хвост "Миллениума". Понимать в контексте событий эти глюки следует, ессно, как угрозу нацистов: "Мы вас всех убьем" Алукарду и наемникам Хеллсинг. На кой там "Старик и море", а также что значат здесь слова "император","тень льва" (Британия?), "мибо сеетер" - любопытно, но не ясно А еще фишка ОВЫ - колоритнейшие фрики фрицев: "волшебный стрелок", "девушка с косой", котогитлерюгенд Шрёдингер. Без достойного противника победа обесценивается...
Теперь хоть ясен анекдот о том, что Минздрав предупреждает: из-за яоя гибнет каждый второй Алукард