Кстати, а ведь сегодня 6-летие моего обитания на сайте+форуме игры Jagged Alliance -
A.I.M.Года четыре он был местом моего гнездования в сети, пока не перебралась на дайрик... Хотя джайский форму - место столь дружелюбное, что совсем его оставлять не хочется, тянет читать неигровые темы, да и дельные советы камрады всегда могут дать.
Ностальжи. Джайское!

В 2004-2005 начала играться в "Агонию власти" и "Цену свободы", когда они уже были пройдены мужем&товарищами и давно пылились в стопочке дисков. На возникшие вопросы пришлось искать ответы в сети, и их дал сайт, тогда называвшийся ja2.ru.
На форуме на пару с Дядей Борей изучали вдоль и поперек мод "Shady Job" и делали свои "прохождения игры": он - как проходить в правильном порядке, а я - что будет, если пойти в непредусмотренную сторону в поисках альтернативных вариантов. Как на смех, мой вариант написания оказался удачнее и с тех пор лежит на сайте как гайд...
Фан требовал еще переживаний по игре, в дело пошли фанфики. Немножко - написание, а в основном - собирание. Найти, оценить, исправить очепятки, связаться с авторами, передать готовое Ice_T для размещения на сайте в разделе "Творчество". Такой вот литературный проект...
Вышел новый новый немецкий мод "Back2business", и камрады VM и Нейрос героически его доводили до ума на протяжении двух версий. Итоговая вторая версия категорически лучше оригинала мода, более того - лучше "Цены свободы" и по вариативности и сложности, ИМХО, не уступает "Агонии власти". Я участвовала в тесте B2B, заодно первый раз смогла взглянуть на потроха игры, когда надо было подправить тексты. Что тут сказать - интересно!!! Была задумка сделать гайд, но финальная версия настолько вариативная, что смысла в нем не было, черновики осели где-то на форуме AG, а сам VM сделал классную флеш-карту мода.
Погоняла "Wildfire", показался средненьким. Захотелось еще чего-то по Джа - пошла в тестеры очередной версии "Night Ops". "Ночные операции" с массой дополнительных опций реально забавнее "Дикого огня", а т.к. работа над ними продолжается, фичей всё больше - "НО" всё занимательней...
Еще один проект закончить так и не сподобились - мод "Диверсанты". Меня позвали в сценаристы после ухода из проекта главного заводилы. Как ни странно, документации по сюжету практически не было, известно только, что про Югославию; зато художники уже вовсю поработали... Вот тут и пришлось узнавать, что такое гейм-дизайн. Что мало идеи, должен быть концепт-документ, диздок, роспись каждой фразы у персонажа и характеристика каждого непися - не только словесная, но техническая, что должны быть карты секторов со всеми объектами на них, типы взаимодействий игрока с игровым миром и много еще чего, и всё - не как хотелось бы, а как движок игры позволит. А хотелось в первую очередь вариативности сюжета, свободы игрока и полноты игрового мира... Сюжет взяли другой, более близкий - Великая Отечественная, Ржевская битва, окрестности Ржева. Закопавшись в мемуары, чего только не обнаружилось, что выдумкой могло бы показаться... И брошенную фашистами мортиру "Берту" там видели (у нас планировался "Карл" для обстрела Москвы), и застрявший в болотах трехбашенный танк M3 Ли, и народ там шлялся всех национальностей и взглядов. Хотели сделать 3 стороны, чтобы было побольше ролевой составляющей - красноармейцы, НКВДшники, англичане. За год работы прописали сюжет, квесты, общую карту с примерным содержанием каждого сектора, характеристики всех персонажей и где-то к трети из них - тексты реплик. Заглохло всё где-то на стадии прорисовки секторов, народ остыл... В любом случае, это был полезный опыт. Для меня самым сложным оказалась художественная часть, тексты, разнообразие квестов - и привлекла любимого мужа, который тогда работал пожарным... Теперь он профессиональный гейм-дизайнер, спасибо AIMу. 
А еще джайцы (банкиры-ФСБшники-менеджеры
) подарили мне на ДыР "тёрку", по которой я именно что фанатела после Контры и Shady Job. Страйкбольный маруй FN P90, красивейший и удобнейший (жаль только, что не огнестрельный) ствол. Вручение и стрельбы проводили сразу же всей компанией, в укромном углу ВДНХ. Хорошая была встреча... Выше классом только джаец Археолог в Питере устроил, когда приютил нас с мужем после ролевухи на пару дней и прокатил экскурсионным туром по городу...
JA2 навсегда! 
А в планах - пройти мод Урбан Хаос.
Грррр...!! Не было там ни "агонии", ни "цены". В оригинале всё называлось СОВЕРШЕННО иначе - что ты и без меня знаешь, я думаю. Привет надмозгам из наших локализаторов (чтоб их на том свете так локализовавали!).
Страйкбольный маруй FN P90, красивейший и удобнейший
Немного оффтопом, чтоб тебя повеселить (вдруг не знаешь этого факта). У реального FN P-90 есть занятный глюк: если уронить ПП с неполным магазином - довольно вероятен перекос патронов в нём, после чего магазин перестаёт подавать, и оружие, соотвестственно, не стреляет, пока не будет заменён магазин. Потрясающе приятный сюрприз в бою!
А в страйке у меня любовь на все времена - HK G-36C. Ну и MP-7 очень нравится, как вторичка )
К P90 у меня любовь какая-то созерцательная, подсознательная, как к кошкам - могу так же долго им любоваться... или оглаживать... Стрелять всё равно редко приходится в последнее время.
Про обойму не знала, но подозревалось, что не всё с этим чудом из фантастических боевиков так просто...
я про это