Где-то полгода понемножку прохожу
"King's Bounty: Воин Севера", думается, конец уже близок - у героя 49 уровень, пошел в шахты искать Амели, перед этим зачистил всё, до чего дотянулся. В Воине севера ГГ - викинг, появились и новые войска - викинговские, неплохие, как неплохи были войска ящеров, но...
Но любимая армия у меня другая, как собрала ее, так полигры и иду катком. Паладины - обладающие массовым воскрешением, воодушевляющие союзников на еще один ход, и просто мощные бронированные воины. Им в помощь - трудновыносимые рыцари с круговым ударом. Гвардейцы - часто встречающиеся юниты низшего уровня, из которых заклинанием Жертва всегда можно наделать юнитов высокого уровня (запас гвардейцев покупаю в резерв), к тому же имеющие вдвое усиленный удар. Королевские грифоны - сами летают и призывают отряд призрачных грифонов-небесных стражей, с которых все вражьи эффекты ссыпаются. И отполировать всё рунными чародеями - стрелки, которые могут создать несколько фантомов своих союзников - тех же грифонов для массированной атаки или паладинов для общего лечения. Армия вся из одного замка, отсюда повышенная мораль войск, вместе с нею - повышенные боевые параметры. А так как и викинг - маг, колдующий по два раза в ход и теперь так же часто призывающий валькирий, то большую часть сражений прохожу вообще без потерь... при грамотном планировании ходов, т.к. при автоматическом бое потери обидно большие.
Короче, приятная игрушка - в меру однообразная, успокаивающая, как и предыдущие три части: собирай валяющиеся сокровища да бей в пошаговке врагов, бонусом - пасхалки и юмор, опять же завязанный на узнавании.
