Взялась за новый для себя жанр компьютерных игрушек - "я ищу". Никаких "мрачных историй", только неспешность, созидание и позитив. Настроение требует. Попробовала разные серии...
"Рождественские истории. Щелкунчик".читать дальшеОчень приятная игра. Красивая музыка, красивая картинка. Двойной сюжет: один вперед, про спасение девушкой (игрок) и Щелкунчиком его невесты, другой - назад, про причины событий, про двух детей, про создание Мышиного короля. Кроме поиска предметов, много головоломок. размещение искомых предметов более-менее логичное, сами они обычно достаточно четки и заметны. Внятные подсказки - показ места и объяснение, что нужно сделать. Бонус - игра в тех же декорациях "собери котиков".
"Мифы народов мира 2. Украденная весна".читать дальшеИгрушка привлекла тематикой - русское язычество. Довольно милая стилизация, все внешне красиво и даже хорошо, хотя моментами таки смешно - вылезает англоязычная мифология (гномик, сантаклаусный Морозко и т.д.). Сюжет линейный - Морена украла Весну, героиня идет спасать и убивать. Подсказки кривоваты и не имеют пояснений; впрочем, все довольно логично и потому доступно, головоломок мало. Бонус - игра в новых славянско-греко-классицистических декорациях "помири двух богов".
"Дивный сад".читать дальшеОтстройка красивого сада на монетки, полученные за поиск предметов, сюжетно обоснованный как распродажи барахла в унаследованном героем доме. Сюжета практически нет, головоломок вообще нет - только поиск. Зато подсказки разных типов - как выглядят искомые предметы, "горячо-холодно", показ на секунду только нужных предметов в комнате. Предметы прорисованы четко, найти их без подсказок реально, даже если запрятаны. Одно огорчает: разгребешь бардак в каком-то помещении, а потом оно снова завалено...
"Сваха. Соединяя сердца".читать дальшеИдея занятная (счастья - всем! и никто не уйдет от венца!), картинка в целом приличная (хотя каждый раз есть множество неопознаваемой ерунды), поначалу интересно, но паре к шестой приелось - в основном из-за плохо различимых предметов поиска, смазанных, запрятанных черт знает куда и плохокликабельных. Сюжетная схема одна: найти клиенту пару, осмотрев жилища клиента и трех кандидатов, потом найти в жилищах "идеальной пары" одинаковые предметы, потом собрать из 30-40 мелких кусочков подарок, потом подготовить сцену для свидания, дополнив ее отвалившимися неизвестно откуда кусочками. Подсказка - полет стрелы амурчика к искомому предмету; бывает, требуется повторить 2-3 раза, чтоб понять, куда и во что она прилетела...