"Метод Фрейда" (2012) - российский милицейский сериальчик типа "про Мухтара", только вместо собаки ключевой фигурой там Охлобыстин.
читать дальшеИ согласно поджанру, эпатаж, внезапные и верные выводы, довольно улыбающаяся морда физиономия прилагаются. Остальные персонажи также согласно расписанию (сотрудники прокуратуры типа) - пара симпатичных девушек (начальница отдела и стажер), молодой взлохмаченный следователь, вечно недовольный подпол средних лет (для ролей злого следователя), добродушный генерал-покровитель. О какой-то реалистичности расследований, опять же, говорить не приходится - это чисто развлекательный сериал, и именно в этом ключе он неплох. Лучше "Интернов" - тут Охлобыстин хладнокровный и ироничный, без того ненужного ора и преувеличенного всеобщего фарса в масштабах больницы, ближе к образу в "Соловье-разбойнике" (кстати, молодой следак тоже оттуда, и там был на аналогичной роли).
Если нравится Иван Охлобыстин - смотреть можно с удовольствием, если не нравится - наверное, смотреть не стоит."Счастье по контракту" (2010) - простенькая лирическая комедия с Жигуновым
читать дальше - без пошлости и с хэппи-эндом. Его герой - олигарх-холостяк, заключивший дружеское пари на собственную женитьбу и в тайне нанявший "жену" в агентстве. Она - незамужняя журналистка, специализирующаяся на светских новостях из его жизни и через агентство попавшая в "жены" для написания убойной статьи. Оба - с характером, строптивые, предпочитающие оставлять последнее слово за собой. У обоих по мере знакомства помимо меркантильных чувств появляются романтические...
Неплохо; актуально, когда хочется чего-то легкого и российского."Пиковая дама" (1982). Дословная киноверсия повести Пушкина.
читать дальше Очень камерная, приглушенная, аскетичная и тем не менее - атмосферная. Мне эта постановка кажется очень удачной. Это одновременно и анекдот, уже случившаяся опосредованная история, и наглядная история, непосредственно развивающаяся перед зрителем и заставляющая больше переживать. Рассказчица и находится среди действующих лиц повести, и (т.к. она незамечаема ими и одета согласно другому времени) находится вне сюжета. Костюмы скромны, но вполне привязаны ко временным рамкам - мундиры мужчин, платья и прически женщин (аж видится Наталья Гончарова).
Уместность, соответствие букве и духу повести - вот что есть в этой постановке. Введение пышных интерьеров, нарядов, ярких сцен бала и кутежа - что бы они добавили, кроме чуждости им главных героев, как бы они соотнеслись с главными героями? Герман экономит на всем и ходит скромной тенью а-ля Наполеон, Лиза - нищая воспитанница, графиня - труха былой красы. Минимум персонаже и цветов в кадре - зато каждое пятно света, каждый персонаж акцентированы, раскрыты глубже. Раскрыты драма алчущего богатства Германна, жаждущей любви и воли Лизы, нелюбимой уже никем (интересной лишь ради выгоды) старухи. Явлена мистика - и которую может вынести рациональный разум, и от которой разума можно лишиться. И, наконец, доступно показана суть игры, о которой в тексте говорится - и которая остается все ж непонятной без этой демонстрации. Я получила от фильма удовольствие, чего и всем желаю.
Отлично!


@темы:
кино,
детективы,
лавстори