
Забавно - психологическим портретом взяла Шепарду "беспощадного", играла как самой думается, к финалу имею четверть Отступника, три четверти Героя. Финал игры красив и эпичен. В моем случае одним ударом готовы два зайца - Совет погиб (что-то по его поводу у меня паранойя), во главе нового совета встало человечество, кто конкретно - пусть политики разбираются

Из команды погиб Аленко, а досталось бы ему ставить бомбу - погибла бы Эшли (что, как потом оказалось, мне было бы и выгоднее - при ней с котенком-Лиарой не замутишь). Но - подглядывать в прохождения стараюсь только если затык в квесте, а то ж сюрприза не будет, интересность меньше.
Напарников использовала инопланетян, Тали только на разведке планет, а Гарруса, Лиару, Рекса - в боях. Забавно, как они меж собой ведут беседы в лифтах

читать дальшеЗакончила первый "Масс эффект", взялась за второй.
Таки это подлянка, сэр. Русской озвучки нет - а в первом она мне вполне понравилась, субтитры слабоватая замена. Конкретно переработан геймплей: клавиши управления в основном другие; карта из посредственной стала никакой (где-то - как бы картинка, а в бою вовсе пропадает); вместо оригинальной идеи перегрева оружия (атмосферность НФ и удобство бесконечных патронов!) - шаблонный шутерный вариант постоянно нужных патронов с их побиранием и перезарядом; нельзя найти/купить ствол или броню и тут же ими воспользоваться - для этого требуется найти оружейный/костюмный шкафчик; нет кнопки "не показывать шлем" - что для меня делает цельнолитые броньки из дополнений неиграбельными, т.к. видеть даже при разговоре (в бою не до того) вместо человека этакого робота с фарами не айс; вообще со снаряжением и развитием персонажей всё сильно пообрезали; в игре усилена линейность - вместо карты можно по клавише увидеть стрелку на ближайшую цель по заданию, при обшаривании комнат приходится полагаться на свою отвратительную в этом отношении память - дайте лучше раз схему этажа увидеть, чем эти стены да лестницы!
Из хорошего: графика стала чуть лучше, "Нормандия" - больше, взлом - разнообразнее, в разговоре доступны к выбору одновременно варианты красные и синие (а не те, в ком очков больше оказалось, когда видишь, но они не выбираются), понравился ход с прерыванием разговора действием, мир явно стал шире и наполнился персами и квестами, требуются различные ресурсы для научных исследований - есть что искать, есть, что развивать. И это я еще не дошла до межпланетных перелетов, лишь первую станцию зачистила.
Проды хочется, так что приходится привыкать, в т.ч. к системе боя...