воскресенье, 22 ноября 2015
"Агенты А.Н.К.Л." (2015) Комедийный шпионский детектив-эшн.
читать дальшеВынужденное сотрудничество двух трех агентов (КГБ, ЦРУ, МИ-6) по приказанию начальства и для достижения общей цели (не дать мафии заполучить дешевый аналог ядреной бомбы). Что приятно, русский более-менее адекватен и скорее похож на терминатора (временами заклинившегося на задаче, но никак не на то нечто в ушанке на МКС), что раздражает - работает он скорее за страх, а не за совесть (что, как мне кажется, вроде как делает его непригодным для работы за рубежом). То, что американец работает за страх и вообще преступник на поруках - это амерские заморочки, им виднее. В деле Наполеон выделяется скорее личными талантами, а Илья - системной подготовкой, на этом строятся многие забавные ситуации. Фильм с приличной долей иронии, со спецштучками и приемами, с эмоциональными завязками (соперничество или товарищество? любовь или использование?). Прямо-таки ответ "Миссии невыполнима", но в антураже 1960-х... Пожалуй, хорошо, продолжение любопытно будет посмотреть."Шпионские игры" (2001). Шпионский детектив-триллер.
читать дальшеФильм построен на напряжении, скрытом под маской спокойствия. Один день, последний день агента ЦРУ перед пенсией, в который он скрытно от всех проводит операцию по вытаскиванию своего ученика из китайской тюрьмы, находясь при этом в здании ЦРУ под наблюдением и на совещании-допросе - посвященном, кстати, как раз тому, чтобы найти благовидный предлог бросить на смерть этого агента, дабы не портить бизнес-переговоры в верхах.
Большая же часть экранного времени отведена под воспоминания о работе ветерана Мюира (Рэдфорд) со своим агентом Бишопом (Брэд Питт) на протяжении ряда операций в азиатских странах, ну и без берлинской стены с попыткой кого-то вытащить из ГДР никак нельзя
Что интересно, в обоих мужчинах, на словах и часто на деле исповедующих цинизм, в финале побеждает идеализм...
Да, создается ощущение, что основная деятельность ЦРУ - играть против своих же, как сотрудников, так и союзников вообще.
То пики напряжения, то долгие провисания; если б укоротить на полчасика за счет флэшбеков, смотрелось бы, мне думается, лучше."Иллюзионист" (2005). Мелодрама с триллером и немножко детектива.
читать дальшеАвстро-Венгрия, рубеж 19-20 вв. Время, когда появляются технические новинки, но народ о них практически не знает и готов принять за чудеса. Влюбленные с детства друг в друга двое, даже в разлуке сохранившие чувства сквозь годы - столяр и герцогиня, фокусник и невеста наследника престола... Они хотят быть вместе и они сделают всё, чтобы быть вместе, задурив всем остальным головы. В чем преступление, где виновник, кто жертва - тут или следовать предложенному варианту истории, или параноидально строить сразу несколько версий, одна из которых может и впрямь оказаться верной... В общем, занимательно в первую очередь построением своих версий и сравнением их с той, что показывается, плюс красивая костюмированная картинка."Престиж" (2006). Триллер с детективом и фантастическим элементом.
читать дальшеАнглия, рубеж 19-20 вв. Меж двух подручных иллюзиониста легла смерть жены одного из них во время фокуса, дорожки их разошлись, а судьбы - нет, потому как обе стороны усиленно портят жизнь друг другу. Вершиной соперничества стал трюк с перемещением человека (тут пропал, там очень быстро возник) - одна сторона выполняет его тривиальнейшим способом, другая невероятнейшим с помощью изобретения Тесла. "Два дебила это сила, один из них масса, другой ускорение" - возвести в квадрат, получим впечатления от этого фильма как результат... неоднозначный такой результат. Победивших нет, в живых остался тот, кто не подстегивал событий.
Композиция фильма лично меня раздражает - перемешанные флэшбеки, помноженные на перемешанных персонажей; сделано это для большей напряженности и загадочности. Кристиан Бэйл большей частью тут не понравился
- ИМХО, не идет ему попытка бурной мимики. 






@темы:
кино,
детективы,
лавстори
А вот Иллюзионист очень разочаровал финалом. Пока все это было как бы ради наказания за убийство, все было нормально, но к чему этот выверт в финале? И зачем они тогда потратили столько сил и времени, чтобы довести принца до самоубийства? Просто развлечения ради? Как-то после этого герои перестали вызывать хоть какую-то симпатию.
А в Престиже и не вызывали. Герой Мура - единственный симпатичный персонаж на весь фильм. Впрочем, фильмы Нолана ставятся исключительно для любителей фильмов Нолана, а я не любитель.
"Престиж" в рекомендациях обычно идет рядом с предыдущим фильмом, и теперь ясно, что не зря - но я бы оба не стала рекомендовать
И я тоже. Ну разве что только любителям на фокусы смотреть.