воскресенье, 31 декабря 2017
2017-й год у меня отличился отсутствием посиделок и живых приятельских встреч (ну разок Мау проездом из Китая на часик заскочила, и всё). Но зато был наполнен почти ежедневным общением в виртуале - Тимспик соальянсовцев в Варфрейме. Все мы кто где, одиночество в толпе, но по сети - рядом и дружески болтаем.
Туня на ночной смене техподдержки в маленьком тверском городке...
Друк на дневной смене где-то в Америке, приходящий в наш прайм-тайм "погреть уши"...
Морис на отрезанной снегами горе в Осетии...
Изверг в том, что он называет Мордором...
Игорь и Саня, спевшиеся как все детство проведшие вместе братья, а познакомившиеся тут лишь летом, и разделенные тысячей километров...
Локус в Прибалтике...
Голденшот далеко в Сибири...
И другие...
Голоса в наушниках, товарищи по игровому процессу, русские люди по всему миру.
Разное время дня и ночи, мегаполисы и затерянные среди безлюдных просторов поселения, но пока есть связь - мы не одиноки.
Спасибо новому веку за это. Общаться через послания в газете в конце века 20-го было гораздо медленнее и неудобнее

Исследование геймеров показало...Люди, далёкие от игровой индустрии, часто любят говорить о негативном влиянии видеоигр на психику и другие качества геймеров. Обвинить во всех бедах виртуальные развлечения гораздо проще, чем докапываться до настоящего корня той или иной проблемы. Однако исследователи из национального фонда поддержки науки, искусства и спорта Nesta сообщают, что игры не только не оказывают никаких негативных последствий на людей, но и развивают у них творческие наклонности.
Проанализировав результаты опроса 10 тысяч жителей Великобритании, исследователи определили, что геймеры больше рисуют, читают, путешествуют и чаще посещают культурные заведения, чем остальные люди. Более того, фанаты видеоигр демонстрируют более высокие показатели в учёбе и получают лучшее образование. В финансовом плане особой разницы между геймерами и «негеймерами» выявлено не было — и те, и те зарабатывают одинаково.
Ещё одно исследование связанное с геймерами на днях провела Американская ассоциация психологов. Их целью было выяснить влияние жестоких игр на степень агрессивности игроков. Участников разделили на две группы, одна из которых ежедневно по 5 часов играла в Call of Duty и Battlefield. После этого и тем, и другим показывали нейтральные и жестокие изображения, чтобы проследить за реакцией их мозга. Участники обеих групп показали одинаковые результаты, что лишний раз опровергает теорию о негативном воздействии игр на психику.
4pda.ru
@темы:
Варфрейм,
Ego