После НГ решила, что пора приступить к четвертой части "Масс эффекта" - Андромеде. Все патчи выпущены, игра доведена до играбельности, можно и заценить.
И сразу возникло ощущение, что люди прилетели в галактику Варфрейма...

Первый ролик с новым врагом, похожим на Триньку со стражем.
Две фракции - мускулистые в сопровождении живности (гринир?) и роботы (похоже на корпусят?), враждебные друг другу и прибывшим, исследующие реликты древней цивилизации (орокин?)
Кетты, правда, хоть и действуют как зараженные, преобразуя тех, кто им попался, но выглядят все же человекообразнее. Ангара сошли бы за местных остронцев.
Кстати, варфреймские обновы 2017-го года включили каркин (которые тут рыбы, а в МЭА - насекомые) и анаса (которые тут скульптура, а в МЭА - система планет), они что, и правда отсылка к МЭА?Важно - есть редактор внешности персонажа. Лица Райдеров, что идут по умолчанию, лично мне неприятны до отвращения, в том числе из-за этого игра была отложена в дальний ящик. Редактор же позволил сделать вполне годные лица, и движок игры их использует в кат-сценах! Не без кривизны местами, но в целом - норм.




"Mass Effect: Andromeda" - это как улучшенная первая часть "Mass effect". Ну, для тех, кому близко
читать дальше

Ресурсы в старом режиме "подлови, где побольше" собираются на поверхности планет из шахтерского сканера вездехода, в космосе - запуск зондов с находкам и разного рода. Лут идет как выходы породы/биоматериалы, как контейнеры, которые могут встретиться где угодно (тайники!), ну дроп само собой. Сбор научных данных - сканер юзаю почаще, чем винтовку, ну да тут еще Варфрейм обучил.
Вместо Мако предоставлен шикарный Номад/Кочевник с двумя режимами перемещения - вездеход и гоночный болид (правда, без оружия - тип боя бронетехникой отсутствует). Передвигаться по поверхности планет приходится много, и он реально нужен, чтоб залезть во все любопытные уголки, не сдохнуть и не заколебаться при передвижении от точки А к точке Б. Телепорты тоже есть, но расстояния-то большие, не набегаешься, да и прыгая телепортом что-то квестовое упустить легко...

Дыаааа, мне его кру на башке тоже триньку напомнил
Кстати, варфреймские обновы 2017-го года включили каркин (которые тут рыбы, а в МЭА - насекомые) и анаса (которые тут скульптура, а в МЭА - система планет), они что, и правда отсылка к МЭА?
Думаю, всё же совпадение. Тем более что ананасы, ЕМНИП, появились раньше Андромеды.
Сбор научных данных - сканер юзаю почаще, чем винтовку, ну да тут еще Варфрейм обучил.
+много. Нывшие про обилие сканирования явно не играли в варф до введения гелиоса, когда ВСЁ нужно было сканировать вручную
Neuro Nougami, Даже врага сперва надо отсканить, а уж потом убивать!
Тем более что ананасы, ЕМНИП, появились раньше Андромеды. А может оно того, наоборот - МЕА у Варфрейма чего-то позаимствовала?
Да навряд ли. Мне в таких случаях представляется, что выбор названия происходит примерно так - ребята открывают десяток словарей по разным языкам, тычут в случайное слово на случайной странице и потом выбирают, какое из них звучит круче.
Ingris, это, по-моему, из ранних дорелизных скриншотов. В игре её чуток поправили, и она стала вполне себе миленькой. Во всяком случае на скринах мелькавших в ленте она была хорошенькая. Сам не играл, и видимо не буду...
своих Райдеров принципиально хочется переименовать
А я вообще забыл, что можно) Но, в любом случае -
Ну да, хоть Чупакаброй его / её назови - всё равно будут звать Райдером.