Активно пользуюсь интернет-магазинами лет 10, но круг постоянных-избранных узок, потому как: должны быть пункты самовывоза в основных городах нашего проживания (Тверь, Питер, Москва), простая возможность возврата негодного товара с возвратом денег, оплата при получении покупки (желательно с проверкой тут же), большой ассортимент, удобный сайт с подробной информацией и отзывами, адекватные цены, желательны накопительные бонусы и скидки, нормальное обслуживание персоналом.
Любимый -
Онлайн Трейд.
читать дальшеСовпало, что его крупный магазин открылся рядом, перед покупкой можно было товар пощупать, да и условия по накопительным бонусам в первые годы были отличные. 1 бонус = 1 рубль, бонусы даются ко многим праздникам, за отзывы и за покупки; к сожалению, сейчас оплата ими поднялась до "при покупке от 2000 р." и "от 250 бонусов", но т.к. у меня уже статус вип-клиента, то оплачиваю ими до половины цены, что при крупных покупках все еще роляет. Самовывоз бесплатный при покупке от 500 р. Что очень важно - качество товаров, тут я покупаю чуть ли не половину электроники, процент брака или ремонта ниже остальных магазинов (этак 1 вещь из 8-10). Возврат что не подошедших вещей, что по гарантии проблем не вызывал, но - если оплата была картой - то на нее не один день ждать, если наличкой - то сразу, так что в этом магазине лучше использовать нал. Недавно Олайнтрейд перешел на систему пунктов выдачи типа ларек, их стало больше, но теперь это чисто интернет-магазин. Всё более используемый -
Юлмарт.
читать дальшеОн держит не только пункты выдачи, но и крупные центры (пять-же один из них есть поблизости), где можно что-то выбрать через терминал, заказать и тут же получить, да и ожидание выдачи провести с удобством. Система бонусов (тоже 1 бонус = 1 рубль) пожиже, но скидок становится больше, программы лояльности что-то часто стали меняться, не запоминаю - но нацелены они на активное отслеживание сайта Юлмарта, с ловлей промокодов, товаров дня, годных стоков и т.п. Самовывоз бесплатный, бонусы применяются с любой суммы покупки, так что мелочь выгоднее брать тут. Качество товаров где-то 50 на 50, из строя их электроника выходит чаще, тестировать ее на месте - обязательно, бывает, тут же приходится на замену отдавать; деньги возвращают на карту несколько дней, наличку сразу, так что тоже предпочитаю платить налом.Запасной вариант - ДНС, у него аж 2 сайта
1 и
2.
читать дальше и много крупных магазинов, где можно и сразу что-то купить. Бонусы мизерные - 1% от покупки и всё, начисляются на днс-карту, скидки акционные на один вид товаров и редко; цены выше прочих магазинов. Самовывоз бесплатный. Плюсы - есть модели, которых у прочих магазинов нету, причем ассортимент ДНСа в Яндекс-маркете не показывается. Качество товаров - этак 90% пришлось возвращать совсем с возвратом денег или на гарантийный ремонт, ремонт делается нормально, но долго, по максимуму сроков. С другой стороны, если надо технику, чтоб попользоваться почти до конца гарантии, а потом вернуть за нее деньги - ДНС годится. Только следить за первыми признаками выхода из строя надо, и нести не откладывая, чтоб гарантию не пропустить - ломается-то чаще ближе к ее концу, - и тогда всё. Самый старый -
ОЗОН.
читать дальшеТолько пункты выдачи, зато самый широкий ассортимент - и вот тут технику я покупаю в последнюю очередь, а все остальное, от книг до кошачьего корма - в первую. Когда-то программа лояльности была приятнее, теперь бонусы (1 бонус = 1 рубль) начисляются после приобретения товаров на 10 000 р. за 12 месяцев - и на день рождения, что таки использую; оплатить ими можно четверть суммы. Самовывоз платный, и от количества купленного только дорожает.
После того, как пришлось возвращать бракованную электронику, предпочитаю тут брать то, что вряд ли этого потребует: возврат или на карту через хз сколько времени (если ею платилось), или, если было оплачено наличкой, на банковский счет со всеми реквизитами отделения, либо счет в ОЗОНе, что тоже не один день займет; заявление на возврат лучше писать дома по форме с сайта, чтоб чего важного не упустить. Изврат -
Эльдорадо.
читать дальшеОн пробавляется крупными магазинами, но интернет-заказы выполняет. Поиск и отбор на сайте отстойный, но можно выцепить модели, отсутствующие у других магазинов. За скидочной системой не слежу, вроде как на сайте цены завышены с понижением до обычной цены типа скидкой, при покупке дается еще скидка по чеку, которую реализовать предлагается в течение ближайших дней, чтоб не сгорела. Самовывоз бесплатный, но вот его реализация меня раздражает: вечно какой-то уголок, в котором толпится народ в ожидании по полчаса, отслеживая сквозь гам набегающих с товаром манагеров... базар-толкучка. Беру что-то в Эльдорадо очень редко и мелочевку, только когда надо именно это, и больше нигде не взять, статистики по отказам толком нет, возвращать не приходилось.
@темы:
интернетное,
полезная инфа,
хард и софт,
домоводство
Бледный, то ли мне так "везет", то ли в этой части страны у ДНС поставки такие...