понедельник, 14 ноября 2011
Усё, больше не сомневаюсь в авторстве "Ричарда Длинные руки": свежее сочинение
"О доблестном рыцаре Гае Гисборне" явно писалось теми же литературными неграми/Никитиным и в то же время, что и "Курфюрст", и "Гроссфюрст".
Единые первоисточники, пафосно-ерничающий стиль повествования со спичами о прогрессивном монашестве, власти короля и баронов, толерантности и равенстве, один на всех положительных героев характер и набор слов (он же единый и для РДР со товарищи), одиноко скачущий туда-сюда ГГ... И множество мелких деталей (от стальграфов до заказа супердоспехов), перемешивающих два вроде разных произведения в одно.
И идеи в "Гае Гисборне" верные: принц Джон был не дурак, а вполне себе правитель

, Ричард Львиное сердце, наоборот, рыцарь без мозгов и ответственности за страну, и разгул преступности... Но то, КАК это описано, без души и на потоке - удручает.
Многие шервудские фанфики лучше написаны! Несмотря на фан народа по Робин Гуду...

Скорее бы уж конец РДР - что-то утомляет однообразием. Любопытный поворот раз в несколько книг

Но как не есть кактус, если мама собирает весь цикл в бумаге?
@темы:
книги,
фэнтези,
шервудское
Хм, ну насчет Ричарда почти верно, но вот с какой стати Джон стал хорошим правителем?
Уже одно то, что он не считается хорошим королем даже на фоне брата, о многом говорит.
Меня просто в принципе удивляет это модное поветрие - развенчивая исторический миф (в данном случае о Ричарде как благородном мифическом короле из романов Скотта), зачем-то создают новые. Ну был Ричард плохим королем, но от этого Джон ничем лучше не становится.
А получила такое разочарование