"King's Bounty: Dark Side" - последняя часть серии (пока по выходу, но как бы не стала и по факту). Стимовская версия, однако, глючная: вылеты, зависания, баги. Но больше заколебывает даже не это, а монотонная повторяемость раздражающих сценарных ходов.
читать дальшеКаждый квест обрастает подквестами (а те, в свою очередь, еще и еще) и превращается в сказку про курочку и масло для петушка... и мой петушок-терпение вот-вот сдохнет. То и дело надо самостоятельно догадаться, где искать продолжение квеста, и что из вещей/юнитов в будущем окажется ключевым ресурсом (который ты уже употребил иначе)... Очень часто путь на продолжение квеста преграждает особо толстый отряд с героем-магом (бьет поджиганием-ядом-холодом, развеять которые темным нечем...) - а прикольных боссов наподобие тех, что были в "Легенды о рыцаре" или "Принцессе в доспехах" тут, увы, нет.
Любой диалог с НПС может оказаться переходом в бой без права выбора (единственная альтернатива - сейв-лод). Идешь ты такой торговать, сдавать квесты-ништяки после тяжкого боя - и привет, союзник или левый чел тебе устраивает проверку. Не повторяйся это столь часто - может, было бы фишкой, но однотипно ж до скуки.
К моменту освоения 7-го королевства стартовые войска 1-3 уровня, которых в достатке в Убежище, уже не удовлетворяют, хочется новых юнитов (и боевых тактик) - но их месторождения единичны и малосодержательны, вычерпываются быстро.
Локации словно вымершие - половина домов закрыта и не открывается в течение прохождения, наоборот, еще четверть закрывается после завершения их линии. Интересных местечек мало - минимум существ, дороги, типовая природа... особенно ненавижу подземелья, где псевдо-три-Д камера особенно раскорячивается и не дает оглядеться.
Ерунду с музыкой, идущую из пары прежних игр, так и не решили - мелодия эльфийского леса может запуститься в разгар боя нежити в подземелье и т.д. Явно стоят в случайном порядке, без привязки к месту.
Из хорошего - есть проверенное старое и есть любопытное новое: за темную сторону, с убежищем и подбором специалистов для него, местами имеется юмор и отсылки к произведениям. Короткой "Темную сторону" не назвать - и в свете озвученного даже не знаю, хорошо это или плохо...
Upd. Когда вампир-магуй наконец прокачал закляшку призыва животных, воевать стало возможно со всеми подряд, удалось продвинуться по квестам, получить пополнение войск и перемещение-полет. Т.е. играть технически стало гораздо проще, чем превозмогать предыдущую половину игры.
Но! Оказывается, чем дальше, тем больше меня коробит этот темный подход. Неприятно мне делать из светлых темных. Особенно жаль было рыцаря, ставшего вампирским оруженосцем...