"Делай добро и бросай его в воду"
"Улыбайся чаще — и чаща улыбнется тебе"
"Смерти нет"
"Будем жить!"


Отзывы на прочитанное перенесла на Livelib, новые пишу там - рецензии Ingris
URL
Пассажирский самолёт А321 «Уральских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Симферополь, совершил жёсткую посадку в поле рядом с подмосковным аэропортом Жуковский. При взлёте в двигатели лайнера попала стая птиц. По словам очевидцев, самолёт «стал падать практически сразу после взлёта». Но благодаря профессионализму экипажа трагедии удалось избежать. На борту находились 226 человек.

Пилот Airbus А-321 заявил, что выпуск шасси становится бессмысленным, если у экипажа нет достаточной высоты или времени на эту процедуру. «Шасси выходят очень медленно. Если самолет летит низко над землей, меньше 300 метров, то одна стойка может выйти, а может — нет. Это может быть еще большей проблемой, чем на голое брюхо садиться: самолет может крутануть во время касания», — пояснил он, добавив, что руководящие документы позволяют отклониться от любых инструкций, если пилот «действует на основании опыта и знаний и в целях успешного завершения полета». С ним согласен заслуженный пилот России Константин Онохин, который отметил, что, если поле было неровным, стойка шасси могла попасть в канаву, отлететь и пробить баки, что произошло со сгоревшим в Шереметьево «Суперджетом». С условиями посадки повезло ― в последнее время шли дожди, и влажная почва минимизировала риск пожара, а кукуруза, на поле которой сел лайнер, сыграла роль смазки, указывают эксперты.

Экипаж рейса «Уральских авиалиний»: КВС — Дамир Юсупов, второй пилот — Георгий Мурзин, старший бортпроводник — Дмитрий Ивлицкий, бортпроводник — Надежда Вершинина, бортпроводник — Дмитрий Гончаренко, бортпроводник — Алия Слякаева, бортпроводник — Яна Ягодина» —


@темы: респект

Комментарии
16.08.2019 в 02:31

Всё правильно сделали.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail