Мне не по себе от игр, в которых слишком много контента. Слишком много юнитов и управления - как в глобальных стратегиях. Слишком большой открытый мир, слишком много квестов и требующих посещения мест, слишком много стоящих вариантов персонажа - Арканум, TES. Я не хочу забивать себе память множеством ненужных по жизни моментов, она маленькая. А мой эндорфин - от законченных заданий, боев, игр. И при этом любопытство требует удовлетворения: как оно по этому варианту развития? что в той локации? чего хотел тот персонаж? Если игра не кончается, если в ней закрыть весь контент никак - это демотивирует...
Я больше года почти не играюсь в Варфрейм - у меня было изучено почти всё, все квесты пройдены, но ежедневный рейд был в удовольствие - пока были рейды и пока не ввели планеты. Слишком много всего на этих планетах, а тех, с кем было интересно это изучать, стало меньше.
Мне перестает быть интересным ПОЕ - там повадились каждую лигу менять атлас (пройденный у меня только на две трети), каждый раз начинать его сначала надоедает.
Муж снова поставил танки, и они ностальгически меня зовут - но там стало слишком много новых карт и новой техники, рядом с которой старая так себе, а кататься как нуб со старым нормальным рейтингом - досадно.
Год. Если не заканчиваю игру за год, интерес требует перехода на новый уровень или пропадает. Исключения только игрушки из мини-уровней, в них играюсь урывками по несколько минут годами - был Паззл квест, теперь Кот Саймона (773-й уровень

).
Хочется чего-то знакомого и нового - продолжений Борды, Кингс Баунти, да хоть Баннер саги. Или чего-то умеренно-линейного, с возможностью некоторого выбора, но не бесконечного - ну как МЕ Андромеда. Чтоб пройти от и до...
Мне в маленьких играх стало очень тесно. Сейчас потихоньку возвращаюсь. Прошел весной Life is Strange, а только что Алана Уэйка.
Ingris, с логикой, кмк, норм. Поначалу там шизофрения в полный рост. Но постепенно клубок сюжета разматывается. Есть и поле (ну, площадочка) для сюжетной теории.
С завершенностью СПОЙЛЕР для неигравших мимокрокодилов